Что значит обострить спор на Алиэкспресс?

Делая покупки на AliExpress, сотни тысяч покупателей абсолютно уверены в своих правах и возможности возврата денег. И это несмотря на то, что площадка манит своей посещаемостью и оборотами самых разных продавцов:  как  честных, так  и безответственных, и мошенников-обманщиков. Столкновения с недобросовестными продавцами неизбежно. Но это нестрашно! Так как Алиэкспресс противостоит подобным курьёзам ,весьма конкретными действиями и политикой. Каждому, кто покупает на Ali, нужно знать, что делать и чего не делать в случаях, когда вас пытаются обмануть.

Как открыть спор подробная инструкция

 Прежде всего, вам нужно продлить защиту заказа, собрать доказательства по вашему «случаю» и открыть спор!

Уже на моменте открытия спора многие продавцы меняют тактику и возвращают деньги. Но некоторые хамы ведут себя слишком нагло, потому бороться с ними нужно и придется, привлекая администрацию АлиЭкспресс.

Где открывать спор?

В деталях заказа, нажимая на кнопку «Открыть спор», вы выражаете претензию продавцу.

zakaz-na-aliexpress

e-Commerce Partners Network

Как передать-обострить спор на рассмотрение руководству Ali?

Сразу после открытия спора передать дело администрации AliExpress  не получится. Нужно  дождаться ответ продавца, после этого появится кнопка «Обострить спор». Если ответ продавца неадекватен и не устраивает вас, смело обостряйте спор.

 

obostrenie spora aliexpress

Что значит обострить спор на AliExpress?

Это значит передать конфликт на рассмотрение “верхам” администрации интернет-магазина. То есть для решения вашей проблемы привлекаются представители площадки интернет-магазина. Поэтому будьте внимательны при составлении заявки для открытия спора!  Представителям площадки должно быть максимально четко понятно и очевидно, какая вас волнует проблема, как вы желаете ее решить и главное, то, что виноват во всем продавец. Используйте больше фактов, доказательств (фото, видео), и старайтесь без  эмоций!

Какие доказательства помогут вам успешно выиграть обостренный спор?

Наглядные. Если товар с браком, сделайте такую фотографию, где это будет очень бросаться в глаза – крупный план, сделайте отметку. Если есть несоответствие размеров, приложите линейку или сантиметр, отметьте, где и что не совпадает. Если волнует повреждение товара, хорошо бы иметь видео распаковки товара.

Не поддавайтесь на обещания продавца!

Кроме того, хочу подчеркнуть, что в порыве клиентского сервиса многие продавцы, напуганные спором и стремящиеся его поскорее прекратить, начинают обещать самые разные «золотые горы»,среди которых  есть и скидка на следующий заказ, и перевод  денег в PayPal  для компенсации, и много подобного. Имейте в виду – обещать не значит сделать!  Если продавец уже показал себя, как недобросовестный, доверять ему не нужно!  Случаи, когда покупатели закрыли спор и в ожидании обещанного не получили ничего, очень распространены. Помните,вы не получите НИЧЕГО поверив и закрыв спор!

Поэтому не идите на поводу у обманщиков, а смело передавайте конфликт администрации.

Если заявка будет оформлена понятно и правильно, то 99% вероятности, что вам вернут ваши деньги обратно!

Удачи и приятных вам сделок и не забывайте пользоваться кешбеком и возвращать до 18%! ваши покупки…

Привожу так же видео по данной теме, где рассмотрены различные реальные случаи и примеры открытия споров и возврата денег!

 

 

 

 

 

 

 

Это интересно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.